некоторые полезные советы

Модератор
RUSEN
Медаль
Сообщений: 103
416 дней назад
М60 можно зарядить коробками с патронами

Коробки с патронами открывайте в стороне т.к. неизвестно что внутри

Присев вы повышаете точность стрельбы

Стрельба в голову значительно повышает урон

Убийство ведьмы(стоит):

1) Ведьму можно убить бензопилой(подойти и пилить пока не умрет)

2) Из автоматического дробовика, стрелять в упор, если сидит то только в подбородок.

3) На адреналине рубить любым рукопашным(режущим) оружием(желательно вдвоем или одному но со спины)

4) Из гранатомета, стрелять на расстоянии.

5) Или просто поджечь и бежать назад(догнать не успеет, сгорит)

Убийство танка:

Тут нужно работать слаженно, не липнуть на него как мухи.

1) Из гранатомета(как правило хватает 15 патрон (если попадать точно в танка)

2) Рукопашным оружием на адреналине (желательно договориться и набежать на него всем вместе)

3) Или просто поджечь и отходить назад
Редактировалось: 3 раза (Последний: 9 июня 2013 в 16:26)
""
Посетитель
spiker
Медаль
Сообщений: 258
пердуновка
463 дня назад
проблемма и решение. вчера возник вопрос. можно ли /// заглушить микрофон определенного игрока прямо в игре можно.
решаем проблему таким образом:

1) Откройте консоль.

2) Введите команду: voice_show_mute

3) Найдите Ник игрока, микрофон которого вы хотите перестать слышать.

4) Запомните ID этого человека.

5) Введите команду: voice_mute X", где X - это ID человека, которого нужно перестать слышать.

6) Чтобы вновь слышать игрока, введите: voice_unmute X, где X - его ID.

примернно как то так. работоспособность данной команды была проверена на Гудлайке :)))


если у кого то что не будет работать или есть альтернативные решения = пишите в тему вместе подумаем...

исходник.
http://www.gamer.ru/left-4-dead-2/kak-zaglushit-mikrofon-opredelennogo-igroka-pryamo-v-igre
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2013 в 19:05)
Посетитель
ʞɔdиƍиɔоʚон
Сообщений: 17
Новосибирск
1065 дней назад
В связи с участившимися случаями "Донести свои булки до убеги любой ценой, бросить или добить (Товарища) со _спасом_ " закопипастил тут инфу, ссылка на серв прилагается, надеюсь это поможет некоторым мышеботам пересмотреть свою тактику в сторону командной игры.
А также просто хорошим ребятам =)
=====>

Итак. здесь есть темы о том как нужно и как не нужно играть различными зараженными. Но давайте подумаем и о выживших. Поскольку наиболее сложные тактические приемы это приемы выживших.

1. Общие тактические приемы

Строй

Тактика по умолчанию. Используется всегда, если не задействован иной тактический ход!

Ни для кого не секрет что для того чтобы выжить людям необходимо оказывать друг другу серьезную поддержку. Для того чтобы грамотно это делать и вовремя снимать зараженных с своих товарищей есть несколько различных приемов. Для начала рассмотрим "строй"(назовем его так). Он аналогичен армейской тактике отступления. Кто служил наверняка знает о чем речь. Для остальных поясню:
Цепь выживших объективно делится на тех кто впереди и на тех кто сзади. Известно что наилучшая тактика для зараженных это разделить цепь выживших и съесть самых слабых. Поэтому задние при таком раскладе самые уязвимые и как правило основная атака идет на них. Для того чтобы задних не оттеснили назад и не сожрали, их должны прикрыть те кто идет спереди, голова колонны. И ни в коем случае не иначе. Задача задних при этом как можно быстрее сократить разрыв между выжившими и вернутся в строй. Во время сокращения дистанции старайтесь не стоять на линии огня товарищей.
Типичной ошибкой при использовании такой тактики является торопливость "головы". Снял зараженного и убежал. Это приводит к тому что отстающий выживший оказывается беззащитен перед новой атакой.
Вторая ошибка на сей раз удел задних. Многие из тех кто бегут сзади услышав или увидев зараженного начинают оборачиваться и пытаться его слить. Такого делать ни в коем случае не стоит.
Таким образом вы подвергаете опасности "голову". Для того чтобы отреагировать на атаку передних потребуется время, а его может не хватить. В итоге оба оказываются под прессом.
Третья ошибка, общая. Долгая задержка на опасных участках(о них чуть позже). Упуская время вы даете зараженным возможность устроить вам ловушку и вывести из строя вплоть до целой команды. Поэтому подобные места следует проходить быстро и быть максимально бдительными.

Тактика блокирования

Внимание: применима на 100% только на ограниченных пространствах

Основа атаки любого зараженного - фактор неожиданности. Для того чтобы воплотить это в жизнь зараженный должен появится и атаковать практически под носом у выжившего.Но есть способ этому противостоять. Все знают что зараженные не могут появляться вас на виду(за исключением случаев покупки на некоторых серверах). А значит находясь в замкнутом помещении вы можете контролировать направление атаки. Что это значит. В замкнутом пространстве, например из коридоров и комнат количество вариантов действия зараженных сильно уменьшается. В ваших силах снизить это количество практически до нуля. Когда выжившие разбегаются по комнатам или так или иначе просматривают пространство, они не дают возможности зараженным появиться. И последним приходится выбирать из того что остается. Но использую этот тактический прием выжившие сами могут решить откуда они хотят видеть зараженных. При этом им не составит труда отбить любую атаку малыми силами. Это даст выжившим время чтобы перегруппироваться, вылечится, поднять оружие если оно есть или купить что-либо. Однако не стоит забывать о том что в случае задержки впереди вас может ждать ловушка!

Раш

Наиболее противоречивая и сложная. Правилами некоторых серверов раш расценивается как некомандная игра со всеми вытекающими. Однако, пусть меня не клюет администрация, раш в ряде случаев может быть оправдан. Что же такое раш. По своей суть это быстрое и безостановочное движение до убежища. Однако рашить могут и должны не все.
Раш - крайняя мера и применим только когда альтернативы уже нет!
Тут следует сделать отступление и сказать что тактика раша разнится от сервера к серверу и в зависимости от количества игроков он будет разным. Рассмотрим варианта сервера 10/10
Тактика разделяет всех выживших на две категории линейки и раходники.
Линейки - игроки за которых начисляются очки прохождения. Их всего 4. Узнать кто они можно нажав клавишу Tab. Очки прохождения за других игроков не начисляются!!.
Расходники - игроки, чьей первоочередной задачей становится обеспечение безопасной дороги для линеек, даже ценой собственной жизни. Задача расходников отвлечь на себя танка и других зараженных и сделать так чтобы вся атака шла именно на них.
Рашить могут исключительно линейки! Раш расходников может быть опправдан только для того чтобы прикрыть линейку. Линейки же прикрывать расходников не обязаны, их задача добраться до убежища. Но это не значит что линейки должны там и оставаться. При низком уровне угрозы они могут выйти и прикрыть расходниковнаходящихся в их поле зрения. Отходить далеко от убежища в этом случае нежелательно.

2. Ключевые тактические персонажи

Контролер

Контролером может быть любой выживший. В задачи этого персонажа входит молниеносное преодоление опасных участков с целью закрепиться и устранить возможность блокирующей атаки со стороны зараженных(блокирующая атака - атака цель которой запереть выживших на определенном участке, не давая им возможности двигаться вперед). Данный вид атаки необязательно может проводится танком, хотя и им тоже.
Контролер весьма серьезно рискует а значит это должен быть весьма опытный и подготовленный игрок, а также обладать весьма обширным представлением о возможностях сервера. Он может работать в одиночку, однако предпочтительно чтобы контролеров было два, в крайнем случае три. Но не больше!!! Остальным выжившим рекомендуется соблюдать тактику "Строй"
Помимо устранения блокирующей атаки, контролер должен устранять возможность специальных атак( специальная атака - атака целю которой является убийство или моментальный вывод из строя выжившего, в народе "минус"). Контролем не в коем случае не должен становится выживший у которого менее 40 ХП. При наличие адреналина - по обстоятельствам

Охотники на танка и гренадеры

Думаю все согласятся что танк весьма неприятная проблема. а при хорошей поддержке даже серьезная. Но нет ничего невозможно. Танка можно убить из стрелкового оружия, при помощи рукопашного, или сжечь. Но поскольку всей командой отвлекаться на танка явно не следует, поскольку другие зараженные обретут большую свободу действия, на арену выходят охотники и гренадеры.
Начнем с гренадеров. Это опытные игроки которое имеют в своем инвентаре молотов или блевобомбу и умеют правильно их бросить. На многих серверах блевобомба может ослепить выжившего и сделать его уязвимым перед танком. Молотов также может нанести выжившим серьезный урон при неправильном использовании.
Задача гренадеров ослепить и/или поджечь танка до того как он успеет приблизиться к выжившим. После чего начинают работать охотники.
Охотники - игроки на которых возложена задача нанести максимальный урон танку. В самом простом случае это можно сделать из стрелкового оружия, но есть сервера на которых танк слабо уязвим к стрельбе. Приходится бить врукопашную. Охотниками может быть игрок имеющий более 45-50 ХП и любое рукопашное оружие. В их задачу входит блокирование танка на определенном месте и лишение его возможности удрать и спрятаться. Для этого охотники в количестве не более 5 человек окружают танка и рубят его пока могут.
Характер ударов такой: Ударил и отступил, ударил и отступил. Не стоит тратить свои драгоценные ХП на танка если можно отворачиваться от его ударов. Удар следует делать сразу после того как танк махнул лапой. или попытаться обойти его сзади. В этом случае можно ударить несколько раз.

Командующий

Наиболее опытный и подготовленный игрок, способный следить за тем что происходит на игровом поле. Для командующего обязательно наличие микрофона.
Задача командующего проста - дотащить свою команду с минимальными потерями до убежища. Именно на него ложится определение какую именно тактику использовать в данный момент.
Хорошо если члены команды готовы слушать приказы командующего, но не следует забывать - неправильно выбранная тактика приведет к поражению и потере авторитета, а на возможность это сильно скажется.
Должность командующего не исчерпывается игрой только за выживших. На него также ложится организация и координация специальных и блокирующих атак а в некоторых случаях управление действиями танка

3. Разные военные хитрости

Помимо тактических приемов есть ряд хитростей которые стоит хотя бы знать. Итак:

Подмена линейки

применима только на серверах с количеством игроков более 8

На крупных игровых серверах часто возникают ситуации когда в ходе успешной атаки убита линейка...а то и две. Но не унывайте, есть возможность восстановить очки прохождения убитого!
На всех серверах есть команда !afk которая перебрасывает вас в наблюдатели. Часто бывает так что если мертвый игрок выходит из линейки в наблюдатели в его линию встает кто нибудь другой, тот кто в настоящий момент жив. Рекомендуется оставаться в наблюдателях до конца карты или того момента когда все линейки доберутся до убежища.
И запомните, если вы вернетесь в линейку мертвым когда уже все линейки дошли до убежища, вы не потеряете очки прохождения. Но и за эту линию больше не получите.

Сквозь баррикады!

Если на одном из уровней вы обнаружили баг, или в ходе атаки вас зашвырнуло в место откуда вы не можете выбраться самостоятельно, не бойтесь, дело поправимо.
Все таже незабвенная команда !afk оставит на вашем месте бота, который согласно программе игры телепортируется на стандартную зону прохождения. Можете заходить обратно и продолжать играть.
Это также актуально и для зараженных которые попали в подобную ситуацию.


P.S. Так...это пока все. Я уже устал писать. Если есть что добавить с удовольствием выслушаю

P.P.S. Извиняюсь за запятые. У меня всегда с ними проблемы были

Взято - http://deadland.su/forum/index.php?/topic/898-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%BC/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2013 в 14:19)
Посетитель
sharkCSS
Сообщений: 162
мариуполь
1575 дней назад
есть еще 1 вид "тактического приема")))) симбиоз хороших игроков (таких к сожалению мало) игроков которые даже находясь на приличном расстоянии друг от труга в состоянии оценить наиболее приоритетные цели и поддержать огнем если что, поэтому даже при повышении уровня сложности но игре нескольких действительно хороших игроков уровень будет пройден. Именно поэтому я сторонник не строя а именно разупорядоченной игры, в которой игроки проходят на расстоянии друг от друга. Кстати именно такая тактика и стала появлятся в вооруженных силах разных стран после изобритения огнестрельного оружия. подводя итог: 1)всех спасать не стоит (все равно все не пройдут, а помошь которую иногда с усердством проявляют некоторые игроки приводит к обшему сливу) 2) стоит выбирать наиболее приоритетные цели и меньше суетится 3) иногда не стоит останавливатся для того что бы убить (добить) босса, а следует пробежать дальше дав добить босса оставшимся сзади менее результативным игрокам, выбрав тем самым более результативный вариант события. 4) очень сложный пункт (стоит чувствовать игру других игроков и их возможные дальнейшие шаги) в этом случае не будет случаев когда кто то стоит к примеру на месте и стреляет с пулемета, а другой человек тупо выбегает или пробегает сквозь него и когда его естественно сливают начинает матерится что за пулеметом косой). 5) взаимопомощь по необходимости (не стоит лечить всех, так как сам много раз был свидетелем когда чбешники продолжают тупо рашить и возмущатся почему их не лечат (при этом куча аптечек лежит не так далеко, но о том что бы потратить 1-2 минуты что бы вернутся и самому себя вылечить ума не хватает).
Сейчас на сервере даже при повышенной сложности можно с одними глоками пройти игру если будет играть сразу несколько хороших игроков (поименный список приводить не буду) но но сарвере есть ряд людей которые играют именно так как я описал выше.
Посетитель
leniv
Сообщений: 10
1015 дней назад
воу воу тактеги палехше
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2013 в 15:07)
Посетитель
DAZZ
Сообщений: 99
Уфа
1081 день назад
самый лучший совет это удалить лефт и начать играть в дейз
Посетитель
spiker
Медаль
Сообщений: 258
пердуновка
463 дня назад
попадаются игроки шумаголовые )))) некоторых напрягает данный момент - чтоб исключить всякого рода накладки есть простое решение проблемы ))) немного освежил тему далеко в низ уехала ...


spiker:
проблемма и решение. вчера возник вопрос. можно ли /// заглушить микрофон определенного игрока прямо в игре можно.
решаем проблему таким образом:

1) Откройте консоль.

2) Введите команду: voice_show_mute

3) Найдите Ник игрока, микрофон которого вы хотите перестать слышать.

4) Запомните ID этого человека.

5) Введите команду: voice_mute X", где X - это ID человека, которого нужно перестать слышать.

6) Чтобы вновь слышать игрока, введите: voice_unmute X, где X - его ID.

примернно как то так. работоспособность данной команды была проверена на Гудлайке :)))


если у кого то что не будет работать или есть альтернативные решения = пишите в тему вместе подумаем...

исходник.
http://www.gamer.ru/left-4-dead-2/kak-zaglushit-mikrofon-opredelennogo-igroka-pryamo-v-igre
Посетитель
mrpickles
Сообщений: 6
1049 дней назад
Легче всего спасти союзника от куры толкнув прикладом союзника или куру.
Курильщик наиболее уязвим когда он курит, если целью являетесь вы то главное не сплоховать и не промазать, целиться в голову, стрелять в тот момент когда он издаст звук курения (может не сработать с огнеными патронами).
Веревку курильщика можно перерезать во время ее полета (из за пинга чаще всего такое случается только случайно).
Услышав курильщика если вы один, займите выгодную позицию и поджидайте его (например в замкнутой комнате, ждите его из прохода).
Если курят вашего союзника и вы близко к нему, не старайтесь убить куру, сперва оттолкните союзника, тк вы можете промазать, а союзника скурят.
Если куру не видно а союзник далеко, то можно прицелиться и перебить веревку, цельтесь в места перегиба веревки, или же можно перебить попав в шею союзнику.
Если кура подтянул к себе союзника, выстрелив со спаса насквозь союзника, вы убьете обоих.

Легче всего спасти союзника от жокея столкнув его прикладом.
В соло жокея легче отбить поджидая его в проходе двери.
Сидя и отползая назад и отталкиваясь прикладом, жокей не оседлает вас, а будет отбит (возможно ударит лапой) после чего его можно контратаковать.
Если стрельнуть по союзнику на котором жокей с любого типа оружия, то союзник останется невредим, весь урон на себя примет жокей (если стрелять с грена, то рядом стоящие союзники всеравно получат урон, не получит урон только союзник на котором жокей). Тоже самое с хантом и громилой.

Легче всего спасти союзника от ханта столкнув его прикладом.
Горящий хант наносит больше урона "с руки". Хантера можно отбить если смотреть на него и отталкивать (делать это надо до его прыжка, смотрите ему в глаза smile и предугадывайте прыжок, и не стоит идти на него, лучше даже немного отступать назад). Отбив ханта не стоит быть на линии его спотыканий, иначе можно попасть под контратаку.
Если отталкивать ханта "в стену" т.е. когда позади него стена, то хант не будет дезориентирован и контратакует.

Бумер умрет с 1го попадания если у вас заряжены осколки.
Перед там как бумер начнет блевать, вы можете успеть оттолкнуть его, затем отойти и убить на безопасном расстоянии.
Если союзника заблевали и он упал, не спешите его поднимать, для начала отстрелите или отбейте волну.

Услышав чаржера его можно найти неспеша отыскивая место где он прячется, обычно у него торчит 1/3 тела отыскав которую можно спокойно стрелять не боясь что он заагрится.
Если чарджер атакует руками, то отпрыгивайте от него отступая назад, чаржер отвернется и начнет набирать дистанцию для разгона, за это время нужно либо убить его либо занять позицию не доступную для его толчка .

Танк агрится на тех кто в него стреляет, поэтому стреляйте в танка из далека, чтобы его переагрить.
Приоритетной целью танка становится заблеваный игрок.
Огонь на танке складывается, чем больше раз его поджигают тем быстрее он сгорит.
Если кинуть блеву в горящего танка - он потухнет.
Если не убивать бомжей вокруг облеваного танка, то они будут наносить ему немалый урон (если они его съедят то очки не дадут никому).

Горящая ведьма может убить того кто загораживает ей путь.
Ведьма переагрится на того кто кинет в нее блеву.
Если сжечь ведьму молотовым то очки не получишь.

Не убивайте плевальщицу на лежащем союзнике, сперва оттолкните ее подальше чтоб лужа после ее смерти никого не убила.

Цельтесь в голову, особенно боссам, в голову наносится больше урона.
Цветных боссов легче всего убить с рукопахи.
Не стреляете по боссам в толпе, толкайте их, либо используйте рукопаху, иначе положите своих (толчки не работают на чаржера).

Если кидать блеву в недоступные места, например в воду, на крышу или за текстуры, то бомжи не будут накапливаться еще больше, а начнут махать руками и стоять на месте.

Шаравая молния из коробки прекратиться если пройдет по всем союзникам, одна и таже не передается 2ды на одного и того же игрока.
Если открыли шаровую молнию, и передать ее всем не представляет возможности, то ее можно переждать, поэтому не стоит спешить поднимать того кто упал от нее, дождитесь пока молния съест до 80хп и потом поднимайте.
Так же молнию можно переждать переодически виснув если есть где.
Так же молнию можно передать боссу, а затем убить его.
Если молния убьет игрока она прекратиться.

Огненые патроны не пробивают стену.
Осколочными патронами можно отбить всех боссов (кроме чарджера во время разгона).

Грен можно зарядить патронами из коробки, чаще всего на 16, реже на 60.
Огненые патроны эффективнее на грен чем разрывные.
Для пулика всеравно какие патроны заряжать.
Если грен перезарядить кнопкой R то он заглючит, вылечить можно попробовав взять новую коробку.
Если зарядить выпавший грен поверх патрона что в нем, и расстрелять всю заряды, то грен перезарядится и в нем будет изначальный единичный заряд.

Лазеры не уменьшают разброс на дробовиках.Добавлено спустя 11 минутЕсли на карте есть вода в которую можно окунуться при этом терять воздух через время, то можно в ней вылечиться до зеленого цвета превратив не стабильные хп в стабильные. Для этого окунитесь и теряйте воздух (терпите урон от потери воздуха) до 10хп, затем встаньте и желательно не двигайтесь, хп будет восстанавливаться уже стабильным и зеленым.
Посетитель
DAZZ
Сообщений: 3
1021 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
leniv
Сообщений: 10
1015 дней назад
Ну наконецто, прочитаю полезные советы, может играть научусь
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.